Впервые за некоторое время встретилась "математика" на учебе. Стоило только написать на бумаге пару строк определения дельта-функции, как на душе стало сразу как-то приятно, спокойно, любопытно.
Все математические курсы, которые мне довелось слушать во Франции (кроме ТФКП) были плохо структурированны, объяснения содержали пробелы, часто было совсем непонятно, о чем речь и как в этом разобраться. Bref, от математики это все отталкивало.
Но! Гораздо лучше вспомнить, например,
*год алгебры на первом курсе с Бардаковым и Кайгародовым, мвахаха,
*два года мат. анализа с Виктором Николаевичем и Юрием Ивановичем (один из лучших семинаристов!)
*год теории функции комплексного переменного с Кузиным в качестве лектора и семинариста (отличный преподаватель в обеих ролях, приходит на семинары с пластиковым пакетом, дает прекрасные задачи на семинарах),
*кривые и поверхности на аналитической геометрии с Егоровым (моя первая пересдача в конце первого курса; это ощущения, когда смотришь на билет и чувствуешь, что в голове все перемешалось),
*метрики, геодезические, эйлерову характеристику и склейку торов-бубликов на дифференциальной геометрии с Мироновым (у которого я в начале хотела писать диплом, который дал какие-то страшные статьи, спрашивал по телефону, как продвигается работа, пил с нашей группой чай после семинаров).
*функциональный анализ с Натальей Альбертовной,
*теорию алгоритмов с Березнюком (который на каждой лекции поднимал на ноги каждую из групп потока для сверки журналов посещаемости),
*теорию чисел с Колесниковым (жуткие уравнения с mod),
Удивительно и прекрасно, сколько теплых чувств и воспоминаний связано с учебой в НГУ, с преподавателями.
//интересно, что упомянутые выше предметов -- те, что за четыре года в НГУ я поняла лучше всего. От этого ли именно они запомнились? Или же мое понимание этих предметов было результатов хорошей работы преповадателей?
Все математические курсы, которые мне довелось слушать во Франции (кроме ТФКП) были плохо структурированны, объяснения содержали пробелы, часто было совсем непонятно, о чем речь и как в этом разобраться. Bref, от математики это все отталкивало.
Но! Гораздо лучше вспомнить, например,
*год алгебры на первом курсе с Бардаковым и Кайгародовым, мвахаха,
*два года мат. анализа с Виктором Николаевичем и Юрием Ивановичем (один из лучших семинаристов!)
*год теории функции комплексного переменного с Кузиным в качестве лектора и семинариста (отличный преподаватель в обеих ролях, приходит на семинары с пластиковым пакетом, дает прекрасные задачи на семинарах),
*кривые и поверхности на аналитической геометрии с Егоровым (моя первая пересдача в конце первого курса; это ощущения, когда смотришь на билет и чувствуешь, что в голове все перемешалось),
*метрики, геодезические, эйлерову характеристику и склейку торов-бубликов на дифференциальной геометрии с Мироновым (у которого я в начале хотела писать диплом, который дал какие-то страшные статьи, спрашивал по телефону, как продвигается работа, пил с нашей группой чай после семинаров).
*функциональный анализ с Натальей Альбертовной,
*теорию алгоритмов с Березнюком (который на каждой лекции поднимал на ноги каждую из групп потока для сверки журналов посещаемости),
*теорию чисел с Колесниковым (жуткие уравнения с mod),
Удивительно и прекрасно, сколько теплых чувств и воспоминаний связано с учебой в НГУ, с преподавателями.
//интересно, что упомянутые выше предметов -- те, что за четыре года в НГУ я поняла лучше всего. От этого ли именно они запомнились? Или же мое понимание этих предметов было результатов хорошей работы преповадателей?